Студия "Фантазер"
гимназии 22
Студия изобразительного искусства
гимназии 22
Регистрация
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.mbmacenko.ru/

Сегодня

Форум
Банк Интернет-портфолио учителей
Продленка
Индекс цитирования
Яндекс.Метрика
Сообщество педагогов
Сейчас на сайте: 1
счетчик посещений

Групповой творческий проект

Портрет современника

Технологическая карта реализации проекта

1. Подготовительный этап.

1.1.Формулировка темы проекта.

Тема проекта – «Портрет современника»

1.2.Выбор направления и жанра выполнения проекта.

Направление проекта: творческий проект.

Жанр проекта: творческое исследование – портрет.

1.3.Обоснование актуальности выбранной темы.

Развитие коммуникативных метапредметных действий при создании образа человека в портрете, личностное совершенствование, творческая активность.

1.4.Формулировка цели проекта.

Цель проведения проекта – получение данных для оценки сформированности метапредметных действий, а именно, – разработать презентацию портрета современника в классе; создать творческий портрет современника в одной из изобразительных техник.

1.5.Формулировка задач проекта.

1. Обсудить проект «Портрет современника» в группе:

Обсудить тему проекта и количество вопросов, необходимых для определения интересов современного человека для опроса одноклассников.

2. Провести опрос других групп учеников.

3. Определить как разместить содержание ответов одноклассников на листе.

4. Зафиксировать результаты опроса в виде коллективного коллажа.

5. Выполнить портрет современника в одной из изобразительных техник.

6. Представить результаты: отчет в виде композиции из рисунков (домашнее задание), презентация портретов современника, выполненных учениками группы.

8. Проголосовать за лучшую работу.

9. Заполнить лист самооценки.

1.6. Разработка программы и методики реализации проекта:

Количество групп в классе – 3

Раздаточный материал:

  • листы с заданием (по числу участников группы),

  • листы планирования и продвижения по заданию (один на группу),

  • листы самооценки (по числу участников группы),

  • ножницы, клей, клейкая лента, стикеры, песочные часы. Примечание. Каждой группе выдаются стикеры своего цвета,

  • бейджики с номерами от 1 до 3 и согнутый пополам лист плотной бумаги с номером группы;

Материалы и инструменты для группы:

  • Бумага формата А3 (1 шт), А 4 (по количеству учеников в группе).

  • Простые карандаши.
  • Цветные карандаши, краски, др. материалы.

1. Изучение задания в группах и заполнение листа планирования и продвижения по заданию.

2. Выполнение коллективного коллажа по результатам опроса.

3. Изучение рекомендаций к выполнению портрета.

4. Создание творческой композиции "Портрет современника".

5. Презентация работ группами.

6. Определение лучших работ.

7. Заполнение листа самооценки.

Источники информации:

  • Домашнее задание (рисунки).

  • Материалы опроса других групп.

  • Рекомендации к выполнению портрета.

Сроки реализации проекта

Этапы занятия

Продолжительность

Домашнее задание

30 минут

Организационный этап

15 – 20 минут

Выполнение проекта детьми

30 – 40 минут

Презентации работ группами

10 – 20 минут

Взаимооценка и подсчет голосов, самооценка, подведение итогов

10 – 15 минут

Итого

95 –125 минут

1.7.Выбор формы и срока представления конечного результата (отчета).

2. Этап выполнения проекта.

2.1.Обучающиеся (творческие группы) самостоятельно (при консультативной помощи учителя) работают над реализацией поставленных задач по материалу рекомендаций к выполнению портрета.

2.2.Обсуждение выполненных портретов и достигнутых результатов в творческих группах.

3. Этап предварительного контроля.

3.1.Творческие группы представляют коллективный коллаж по результатам опроса на рассмотрение всех участников проекта.

3.2. Творческие группы осуществляют презентацию своих творческих портретов.

3.3. Коллективное обсуждение качества портретов современников группы.

3.4. Взаимооценка и подсчет голосов, самооценка.

3.5. Оформление отчета.

3.6. Подведение итогов, рефлексия.

 


Исследовательский проект в 8 классе


Проект “Полна чудес могучая природа”

Темы проектов: “Истоки образа Снегурочки в языческой культуре славян” , “Пьеса для театра А. Островского “Снегурочка”, “Образы Снегурочки в изобразительном искусстве”, “Эскизы костюмов и декораций к кинофильмам и мультфильмам “Снегурочка”, “Варианты сказок о временах года в русской литературе”

Документы (всего: 1)
Документы (всего: 1)